26 сентября 2011 г.

I made in China. часть 2

 Будильник зазвенел в одинадцать часов. Прислушавшись я понял, что Лана уже не спит. Мне было неловко за мое вчерашнее появление и, тем более, неловко за то, что прямо сейчас я должен был сорваться на трассу. Когда я осматривал типичную советскую кухню в поисках чайника, меня одолевало чувство, будто я уже здесь бывал. Не то отголоски съемных квартир моей тети, в которых я гостил будучи совсем ребенком, не то кадры из советских фильмов. Умышленно громко делаю чай чтобы сказать Лане что я не сплю.
- Ты уже встал? - слышен ее голос из комнаты.
- Делаю чай.
- Пойдешь в душ?
- Да, пожалуй.
  Лана, откровенно рыжая молодая незамужняя женщина порядка тридцати лет. В каждом ее слове слышен диплом психолога, что подтверждают книжки на полке в комнате. После водных процедур я вешаю рюкзак на плечи и выдвигаюсь.
  Я не знаю, сколько времени я пытался выбраться из этого города на трассу, но факт в том, что сделать этого мне так и не удалось, и я остановился на парковке грузовиков в бесконечном пригороде Пензы. Мое потерянное состояние усугубил начавшийся дождь, и мне пришлось искать убежища в местном кафе. Представляешь, в этом заведении я познакомился с тремя австралийцами, которые едут в кругосветное путешествие на двух мотоциклах.
  Узнав о том, что на всю дорогу у меня двести долларов они вскочили с мест и побежали рыться в своих мотоциклах. Спустя пару минут мой рюкзак пополнился консервами из славной страны Монголии, через которую ребята проезжали чуть более недели назад.
  Знал бы ты как приятно встречать единомышленников после шестичасовых попыток остановить машину. И даже мой полу-английский не смог испортить той, вдруг возникшей атмосферы сплоченности, понимания и поддержки.
  Дождь закончился и ребята угнали дальше, рвать на Москву. Я опять остался один, но, знаешь, как было здорово смотреть на улетающие мотоциклы и вдруг так ясно чувствовать, что весь мир за тебя и снова смело выходить на дорогу.
  Через полчаса я уже сидел в добитом камазе восемьдесят второго года рождения. На кочках у него то и дело включались дворники, а иногда вываливалась приборная панель. Сам водила постоянно проверял рацию со своим напарником: «Саня, в канале, Саня?» и эта фраза почему-то мне очень запомнилась. Кроме того, водитель оказался ценителем творчества группы «63 регион». Я настоятельно рекомендую тебе ее послушать, чтобы понять весь антураж созданный внутри этого автомобиля. Под звуки музыки я слушал рассказы о том, как мой новый друг вместе с бригадой дальнобоев драли самарскую проститутку три дня не просыхая. Что может быть круче, чем переживать дорогу вместе с этим человеком в сердце провинциальной России?
  Глубокой ночью мы пересекли Волгу и в пять утра въехали в самарский дорожный ад. По крайней мере именно такими эти дороги показались мне. Все, что я когда-либо слышал о Самаре так это песня «Ах, Самара-городок». Оказывается, что о нем просто больше нечего сказать — типичная застройка, магазины, рынки и, разве что порт. 
   За двести рублей на такси добираюсь до вписки, где меня встречает молодой парень, Сергей. Нам быстро удалось найти общий язык и, несмотря на мою усталость, мы проговорили еще пару часов. Он записал мне кучу музыки на плеер и потом на трассе я еще не раз убедился в том, что мы на одной волне. Мне, почему-то, факт нашей духовной близости кажется удивительным и, понятное дело, приятным, так как после такой тяжелой дороги было бы настоящим мучением вписываться к кому-нибудь, кто совершенно не понимает тебя. А сейчас я спать.

6 комментариев:

  1. Очень мало. дальше-дальше-дальше-дальше! Это требование!

    ОтветитьУдалить
  2. Давай дальше, очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. хули тут так мало?)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Роман. А то все никак не услышать про Китай.

    тетя Лена. А комменты с матами все-таки неприятно, да?

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу и не хочу останавливаться!просто бурлит все внутри от таких рассказов!уважаю!

    ОтветитьУдалить